Об управлении ЗАГС

Управление ЗАГС - отраслевой (функциональный) орган администрации города, осуществляющий государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния и по совершению других юридически значимых действий.

Основной целью деятельности управления является охрана государственных интересов, имущественных и личных неимущественных прав граждан путем своевременной, полной и правильной  регистрации актов гражданского состояния.

В соответствии с поставленной целью, задачами управления  являются:

  • Осуществление государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение других юридически значимых действий на территории города Оренбурга;
  • Формирование, систематизация, организация хранения и учета архивного фонда, который относится к государственной части архивного фонда России;
  • Создание единой электронной базы данных по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории города Оренбурга;
  • Пропаганда законодательства о браке и семье;
  • Организация и проведение мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей, повышение авторитета материнства и отцовства, обеспечение торжественной обстановки при регистрации заключения брака и рождения детей.
Управление ЗАГС администрации г. Оренбурга © 2004-2017год

г. Оренбург, ул. Пионерская, 9

справочная: 40-33-00 многоканальный

приёмная: 40-32-80, факс: 40-32-81

.

Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru